Цена: | США $ 24,000.00 |
Состояние: | Используемый |
Местонахождение предмета: | Порт Честер, Нью-Йорк, США |
Делать: | Ferrari |
Модель: | Всемирный |
Тип: | 2-дверный ВС-купе крыши |
Отделка: | Люк купе |
Год: | 1983 |
Пробег: | 59040 |
VIN: | ZFFMD14A0D0048037 |
Цвет: | Черный |
Объем двигателя: | V-8 DOHC |
Количество цилиндров: | 8 |
Варианты питания: | Кондиционер, Центральный замок, Электрические стеклоподъемники, электропривод сидений |
Топливо: | Бензин (стандартного качества) |
Коробка передач: | 5-ступенчатая |
Тип привода: | RWD |
Цвет салона: | Красный |
Опции: | Люк в крыше, Магнитола, Кожаный салон |
Автомобиль Название: | Ясно |
Хочу купить? | Связаться с продавцом! |
Описание для Ferrari Mondial 1983
1983 Ferrari Mondial 308QV Люк купе
Я купил машину почти 12 лет назад на 30500 миль. С тех пор я поставил на 29000 миль делает его 59,000 мили автомобиль. Автомобиль имеет оригинальный черный базовое покрытие / прозрачного покрытия краска в отличном состоянии. Красные кожаные сиденья, arpets, eadliner, сносить крышу, девушка все оригинальные, в отличном состоянии, как фотографии показывают. Двигатель в 1983 Mondial 308QV был разработан, чтобы работать на регулярной Grade топлива, если й 5-ступенчатая коробка передач управляется консервативно может return20 миль на галлон.
Я исключительно поддерживается этот автомобиль с несколькими исключениями, как указано ниже. Автомобили были моим хобби, aving накопленный за пятьдесят лет опыта работы со всеми видами транспортных средств коллекционных.Результат автомобиль, который не только работает лучше, чем; но также безотказно, когда по сравнению со многими рекламируется Mondial QVS даже с более низким пробегом. Единственная причина, я его на продажу то, что я купил 1997 Ferrari F355, й я считаю вследствие двух Феррари несколько чрезмерным.
Небольшая все обслуживание, epairs и модификации были сделаны мной; некоторые из которых описаны ниже. Я могу предоставить более полный список по запросу заинтересованного покупателя. У меня также есть квитанции для всех частей и услуг.
Были только два рабочих мест сделали известными механики Ferrari. (1) сцепления и отбросы подшипника были заменены и сдвиг связь регулируется на 30000 миль сразу после я купил машину. (2) Ремень ГРМ и Cam Подшипники коленчатого вала и печать заменена позже примерно в 40000 миль.
Все шасси и двигателя механические, а также все электрические системы функционируют отлично. / С и нагреватель, Ауэр Окна, nstruments, Adio, ОТО-антенны, Арнинг огни, nterior и Наружное Освещение, т т.д. все функции, как новый.Позвольте мне упомянуть несколько желательных изменений, что этот автомобиль имеет:
- / Реле Блок предохранителей расположен в переднем отсеке (один из моих фотографий) отвечает за некоторыми хроническими электрических проблем, вызванных открытых соединений припоя в печатной плате. Я вновь припаяны соединения печатной платы в соответствии с рекомендациями владельцев, наконец, вылечить эти проблемы.
- Желательно модификация производительность, чтобы очистить матрицу от каталитического нейтрализатора.Матричные перерывы вверх внутри и могут быть удалены путем тщательного промывания водой под давлением.Топливный насос воздуха и связанные сантехники были удалены, но все детали были сохранены. Re-настройки впрыска Bosch K-Jetronic СНГ топлива в результате гладкой простоя и увеличению мощности.
- Установка двух реле Booster для поддержания полного напряжения на стартер во время пуска и полного напряжения к зажиганию во время работы позволяет избежать чрезмерного падения напряжения на контактах в ключ зажигания.
- Дополнительные аксессуары включают в себя Унго Box сигнализация и скрытый радар-детектор.
Этот автомобиль isrust бесплатно, без масла или охлаждающей жидкости утечки, е не нанесен ущерб anycollision.